Главная Содержание и этапы реализации Федерального проекта

Наш опрос

Оцените качество проведенных курсов "Современный образовательный менеджмент"
 
Содержание и этапы реализации Федерального проекта
PDF Печать E-mail

I этап - 2008 год
  1. Разработка модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
  2. Разработка пакета образовательных модулей под конкретные требования программ повышения квалификации директоров школ
  3. Разработка программы повышения квалификации (не менее 72 ч.) на основе созданных модулей.
  4. Разработка программ обучения тьюторов, осуществляющих проведение модульных образовательных программ в субъектах Российской Федерации (не менее 84 ч.).
  5. Разработка положения о структурном подразделении или организации, непосредственно проводящем апробацию модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ и реализующим программы повышения квалификации директоров школ.
  6. Разработка программы мониторинга апробации модели, программ повышения квалификации директоров школ и образовательных результатов модульных образовательных программ, реализуемых структурными подразделениями или организациями в субъектах Российской Федерации.
  7. Обучение 1500 директоров школ на базе структурных подразделений или организаций, непосредственно проводящем апробацию модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации).
  8. Проведение семинара-совещания по апробации учебных модулей и предложенной модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
II этап - 2009 год
  1. Консультационное сопровождение структурных подразделений или организаций осуществляющих реализацию апробируемой модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
  2. Проведение очной подготовки 300 тьюторов для ведения образовательных программ.
  3. Обучение 13 200 директоров школ на базе структурных подразделений или организаций, непосредственно проводящих апробацию модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации).
  4. Мониторинг образовательных результатов модульных образовательных программ в организациях, проводящих апробацию и реализующих программы повышения квалификации директоров школ в Субъектах Российской Федерации.
  5. Совершенствование содержания программ, с учетом проведенной в 2008 г. апробации.
  6. Совершенствование апробируемой модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
  7. Проведение конференции, на базе исполнителя, по итогам апробации модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) по итогам 2009 года директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
III этап - 2010 год
  1. Консультационное сопровождение структурных подразделений или организаций осуществляющих реализацию апробируемой модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
  2. Обучение 15 300 директоров школ на базе структурных подразделений или организаций, непосредственно проводящем апробацию модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации).
  3. Мониторинг образовательных результатов модульных образовательных программ в организациях структурных подразделениях, проводящих апробацию и реализующих программы повышения квалификации директоров школ в субъектах Российской Федерации.
  4. Доработка образовательных программ, с учетом проведенного в 2009 г. этапа реализации.
  5. Описание апробированной модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.
  6. Проведение итоговой конференции, на базе исполнителя, по итогам апробации модели многовекторной системы непрерывного образования (повышения квалификации) директоров школ в системе общего образования Российской Федерации с использованием модульных программ.